Название статьи | Страницы | Фаил |
---|
|
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ
В РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
«НАША НОВАЯ ШКОЛА» Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Гребенев И.В. | 7-13 | |
ГОТОВНОСТЬ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОСВОЕНИЮ
КУРСА ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Ан А.Ф., Соколов В.М. | 14-19 | |
ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Бубликов С.В., Михайленко М.А. | 20-25 | |
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ТОЧКА ЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА Гапонова С.А., Дятлова К.Д. | 26-31 | |
ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
В РАМКАХ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ Демидова М.Ю. | 32-35 | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» Енюшкина Е.А. | 36-40 | |
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ Задорожная О.В. | 41-46 | |
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И УСПЕХИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ УНИВЕРСИТЕТА Зайцева Е.В., Лебедева О.В., Соколов В.М., Круглова С.С. | 47-54 | |
СИСТЕМА НАУЧНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВОЙ ШКОЛЫ Красин М.С. | 55-62 | |
ОПЫТ НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ПО ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ЭКОНОМИКЕ Кузнецов Ю..А. | 63-72 | |
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ
«АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Лозовская Л.Б., Троицкий Р.В. | 73-76 | |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЕТЬ СОВРЕМЕННЫХ КАБИНЕТОВ ФИЗИКИ -
ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТА
ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Никифоров Г.Г., Вострокнутов И.Е. | 77-85 | |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
В НОВОЙ ШКОЛЕ Орлова Е.С. | 86-91 | |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Пархоменко П.А., Пархоменко Т.Л. | 92-95 | |
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»
И ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Пурышева Н.С. | 96-100 | |
МОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МОТИВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
И ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Родионов М.А. | 101-105 | |
ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА И ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ» Светлова Н.И. | 106-109 | |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК ПРИМЕР ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Семёнова О.В. | 110-113 | |
СИСТЕМА ТВОРЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ НЕДЕЛЬ В ШКОЛЕ Тихонова Л.В. | 114-118 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ
К ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА Ускова Н.Н. | 119-123 | |
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
К ВНЕДРЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОДХОДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Федулина С.Б. | 124-127 | |
ГУМАНИТАРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НОВОЙ ШКОЛЫ Шкильменская Н.А. | 128-132 | |