НЕЛИНЕЙНАЯ ЗАДАЧА МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ КОЛЕБАНИЯ РЫНОЧНЫХ ЦЕН |
| 4 | |
| 2011 |
| научная статья | 519.86 | ||
| 241-242 | максимизация, товар, прибыль, цена, линейность, нелинейность, программирова- ние, экстремум, стационарность, точка |
| Решается задача максимизации прибыли предприятия, выпускающего два вида продукции, причем
цены на продукцию берутся не постоянными, а линейно зависящими от количества продукции на рынке. В этом случае задача получается уже нелинейной, хотя ограничения остаются по-прежнему линейными. Задача рассматривается на примере товаров, выпускаемых фирмой NOKIA. |
| |
| 1 . Красс М.С., Чупрынов Б.П. Основы матема- тики и ее приложения в экономическом образовании. М.: Дело, 2008. 2 . Малыхин В.И. Математика в экономике. М.: ИНФРА, 2007. 3 . Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. В. Есипова. СПб.: Питер Пресс, 2009. |


