РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ СПРОСА КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ |
| 5 | |
| 2011 |
| 332.01 | |||
| 257-260 | стратегия голубого океана, неклиенты, латентный спрос, расширение границ спроса, ярусы неклиентов, инновация ценности |
| Проанализирована возможность расширения границ спроса за счет создания голубых океанов, используя неклиентов отрасли. |
| |
| 1 . Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана. Пер. с англ. И. Ющенко. М.: HIPPO, 2010. 272 с. 2 . Стратегия управления бизнесом Питера Друкера / Пер. с англ. под ред. Цветкова А.Н. СПб.: Питер, 2011. 416 с.: ил. (Сер. «Практика менеджмента») |


