«ОНЕГИНСКОЕ МЕЖДУСТРОЧЬЕ» КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ |
| 4 | |
| 2013 |
| научная статья | 82 | ||
| 174-177 | текст, развитие, интерпретация, топос, идентичность, акцент |
| Показано, как в ходе восприятия «Евгения Онегина» А.С. Пушкина междустрочье в нем расширило свое смысловое пространство. Оно стало восприниматься не столько как недосказанность, сколько как пересказанность, не столько как подтекст, сколько как сверхтекст и паратекст. Культурологический анализ выявил признаки новых качеств произведения, возникших в ходе читательской рецепции. |
| |
| 1 . Пушкин А.С. Полное собрание сочинений. Т. 3. М.: Огонек. 1954. 2 . Воронин А.А. Коммуникативные стратегии // Теоретическая культурология. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга. РИК. 2005. С. 518–521. 3 . Аристотель. Собрание сочинений. Т. 1. М.: Мысль. 1975. 550 с. |


