ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
| 4 | |
| 2013 |
| научная статья | 371.3:811 | ||
| 348-350 | профессиональная иноязычная компетенция, PR-, специалист, PR-, менеджер, ситуации устной и письменной профессиональной коммуникации, интерактивные технологии обучения |
| Освещается проблема формирования иноязычной профессиональной компетенции у студентов специальности «Связи с общественностью» – будущих PR-менеджеров и PR-специалистов. Рассматриваются ситуации устного и письменного профессионального общения и интерактивные технологии для формирования соответствующих иноязычных умений. |
| |
| 1 . Гусейнова И.А. Инновационный подход к оценке сформированности межкультурной коммуникативной компетенции // Компетентностный подход как основа совершенствования методики обучения иностранному языку в неязыковых вузах: проблемы и перспективы / Моск. гос. лингв. ун-т. М., 2008. С. 146–158 2 . Weber H. Interaktiver Fremdsprachenunterricht: Definitionen, Formen, Funktionen, in: Zielsprache Englisch 28/2. 1998. S. 5–11 3 . Jahnke J. Sozialpsychologie der Schule. Opladen 1982. 307 S |


