КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ, КАК ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОГО БИЗНЕСА |
| 1 | |
| 2005 |
| ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ |
| научная статья | |||
| 379-384 |
| Развитие глобализации и свободной торговли предполагают формирование единых правил ведения бизнеса, требуют корректировки существующих концепций развития региональных потребительских рынков, освоения новых технологий ведения бизнеса, новых профессиональных знаний [1]. В этих условиях возрастает роль консалтинга. |
| |
| 1 . Скопина И.В. Развитие региональных потребительских рынков. - Киров: ВятГУ, 2004. - 385 c. 2 . Кращенко Л. Агенты влияния // Эксперт. 2004. - № 33. 3 . Кращенко Л. Гонка на выживание // Эксперт. 2004. - № 11. 4 . Интуиция вместо лицензии // Эксперт. 2003. - № 33. |


